Добро пожаловать
на наш сайт
Добро пожаловать
на наш сайт
 О АИТ 'ОРИОН'WEB ДизайнWeb программирование PHPКАРТА САЙТА
Продвижение сайтов в Интернет ( SEO )WAP сайтыКаталог по WEB дизайнуФОРУМПоиск по сайту

О нас
Академия Интернет Технологий 'ОРИОН'
О нас
Новости и проекты
Новости и проекты
История развития
История развития
 
орион
орион
Реклама интернет 1
Реклама интернет
Реклама интернет 2
Реклама интернет
Реклама интернет 3
Реклама интернет
Реклама интернет 4
Реклама интернет
Реклама интернет 5
Реклама интернет
Реклама интернет 6
Реклама интернет
Реклама интернет 7
Реклама интернет
Реклама интернет 8
Реклама интернет
Реклама интернет 9
Реклама интернет
Реклама интернет 10
Реклама интернет
орион

 


Реклама в интернет


О насРеклама в интернет



Реклама в интернет

Зачастую только лишь осведомленности пользователей о компании или веб-сайте компании бывает недостаточно для Интернет - рекламодателя. Вы можете знать о существовании сайта, но не посетить его ни разу. С другой стороны, невозможно посетить сайт, не зная о его существовании. Пользователи, которым была продемонстрирована Интернет - реклама, могут не придать ей значения- вообще не заметить или наоборот, запомнить ее и на какое-то время стать "осведомленным пользователем", адекватно отреагировав (как правило, кликнув на баннер мышкой и перейти на сайт Интернет - рекламодателя за более подробной информацией, поучаствовать в конкурсе, заполнить заявку, совершить покупку и т.д.) Для закрепления этого эффекта желательно производить повторные показы (effective frequency).

Следует заметить, что, начиная с этого момента, Интернет - реклама становится активной, то есть с ней начинает взаимодействовать сам пользователь по своей собственной воле.

Наиболее точной характеристикой привлечения посетителей является CTR (click trough ratio) - отношение количества пользователей, которые кликнули на Интернет - рекламу, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована. Хотя, разумеется, здесь есть и ряд погрешностей - например, если на баннере есть URL, пользователь может набрать адрес сайта в браузере, а не кликать по ссылке мышкой.

На значение CTR влияет множество факторов:

- выбор типа площадок, конкретных сайтов, фокусировок Интернет - рекламы отвечает за "попадание" в целевую аудиторию (очевидно, что, если реклама демонстрируется именно тем, кому она предназначена, можно ожидать большего отклика, чем, если бы она показывалась несфокусированно);

- расположение рекламы на странице, выбор формата и типа Интернет - рекламы будет влиять на долю посетителей сервера веб-издателя, заметивших рекламное обращение;

- формат, тип Интернет - рекламы и непосредственно рекламное обращение будут влиять на принятие конкретного решения: реагировать на рекламу, просто принять к сведению или оставить без внимания.

Однако не все привлеченные Интернет - рекламой пользователи станут посетителями Вашего сайта. Причины могут быть разными, например, можно не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера, или столкнуться с некорректной работой службы редиректа на сайт Интернет - рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями). И, наконец, при чрезмерно загадочной или интригующей Интернет - рекламе пользователь может попасть на сайт и, практически сразу поняв, что это совсем не то, что он ожидал, нажать кнопку back или закрыть окно браузера. Вряд ли можно назвать такого пользователя полноценным посетителем.

Очевидно, что для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:

- надежная связь сервера рекламодателя с Интернетом;

- не перегруженные графикой или reach media страницы сайта Интернет - рекламодателя;

- устойчивая связь с Сетью у пользователя;

- соответствие ожиданиям пользователя (если на баннере пользователю обещали фото топ-моделей, не рассчитывайте, что он с большим интересом будет изучать корпоративный сайт);

- соответствие качества сайта качеству баннеров.

После попадания пользователя на сайт Интернет - рекламодателя мы ожидаем от него определенных действий. Как минимум - ознакомление с содержимым сайта. Можно просчитать, сколько времени пользователь провел на сервере, сколько страниц он просмотрел, какие конкретно страницы и разделы сервера он смотрел, скачивал ли прайс-лист или word-документы.

Высокая степень интереса говорит о попадании Интернет - рекламы в целевую аудиторию. В этом случае у Вас есть хорошие шансы на то, что Вас запомнили и сформировали положительное мнение (для имиджевой Интернет - рекламы), получили достаточное количество информации для формирования решения о покупке Вашей продукции/услуг (для Интернет - рекламы, нацеленной на продажи) и что просмотрели большее количество Интернет - рекламы, размещенной на Вашем сайте (для проектов, продающих размещение Интернет - рекламы на своих страницах).

Среди других действий, поддающихся учету, можно выделить:

- Обратная связь (специальные веб-формы, голосования, опросы, конференции на сайте могут быть эффективным инструментом организации обратной связи с Вашими существующими и потенциальными клиентами)

- Заполнение заявок и другие действия (заявки могут быть совершенно разного типа, в зависимости от поставленных задач и возможности решить их с помощью сети Интернет).

О насРеклама в интернет

Реклама интернет
Реклама интернетСтатья
Реклама интернет
Реклама интернетИскусство веб дизайна
Реклама интернет
Реклама интернет<HTML> от «а» до «я»
Реклама интернет
Реклама интернетШаблоны и язык PHP.
Реклама интернет
Реклама интернетPHP и PostgreSQL
.
Реклама интернет
Реклама интернетРабота с данными
.
Реклама интернет
Реклама интернетНастройка сервера Apache для работы с wap протокоты с wap протоколом
Реклама интернет
Реклама интернетНастройка сервера MS IIS для работы с wap протокоты с wap протоколом
Реклама интернет
Реклама интернетТехнология WAP
Реклама интернет
Реклама интернетЯзык WAP
Реклама интернет
Реклама интернетОсобенности построения
Реклама интернет
Реклама интернетПример построения WAP-ресурса
Реклама интернет
Реклама интернетРеклама в интернет
Реклама интернет
Реклама интернетКритерии выбора Интернет-рекламных носителейых носителей
Реклама интернет
Реклама интернетRobots.txt
Реклама интернет
Реклама интернетОбщие сведения об основных поисковых системаховых системах
Реклама интернет
Реклама интернетРегистрации в поисковых системах
Реклама интернет
   Реклама интернет