Добро пожаловать
на наш сайт
Добро пожаловать
на наш сайт
 О АИТ 'ОРИОН'WEB ДизайнWeb программирование PHPКАРТА САЙТА
Продвижение сайтов в Интернет ( SEO )WAP сайтыКаталог по WEB дизайнуФОРУМПоиск по сайту

О нас
Академия Интернет Технологий 'ОРИОН'
О нас
Новости и проекты
Новости и проекты
История развития
История развития
 
орион
орион
Реклама интернет 1
Реклама интернет
Реклама интернет 2
Реклама интернет
Реклама интернет 3
Реклама интернет
Реклама интернет 4
Реклама интернет
Реклама интернет 5
Реклама интернет
Реклама интернет 6
Реклама интернет
Реклама интернет 7
Реклама интернет
Реклама интернет 8
Реклама интернет
Реклама интернет 9
Реклама интернет
Реклама интернет 10
Реклама интернет
орион

 


Реклама в интернет


О насРеклама в интернет



Критерии выбора Интернет-рекламных носителей

Как правило, выбор того или иного формата Интернет - рекламного носителя обуславливается целым рядом факторов и зависит от Задачи Интернет - рекламной кампании (задача Интернет - рекламного обращения).

Для имиджевой Интернет - рекламы будет достаточно обычных баннеров, а вот для проведения широкомасштабного анкетирования нужны Html-баннеры. В этом случае, собирать анкеты можно не только на своем сайте, но и на десятках сайтов веб-издателей.

Важно знать какие форматы Интернет - рекламных носителей поддерживаются тем либо иным веб-издателем. Эта причина, как правило, является основной при выборе формата Интернет - рекламного носителя, потому что правила, регламентирующие воздействие на аудиторию сайта, устанавливают его владельцы. Далеко не все из них согласны размещать у себя Flash-баннеры, особенно со звуком, так как это будет сильно отвлекать их посетителей от основного контента.

Размеры принимаемых к размещению баннеров так же зависят и от дизайна сайта (обычно под Интернет - рекламу выделяется конкретное место, и только на него может рассчитывать Интернет - рекламодатель). Обычные баннеры с разным успехом изготавливает практически каждая дизайн-студия и десятки дизайнеров-одиночек. Текстовый блок часто создается в недрах самой компании-Интернет - рекламодателя или с привлечением копирайтера.

Интерактивные rich-media баннеры стоят на прядок дороже и делают их качественно в Рунете, всего несколько студий. Возможность увидеть текстовый блок есть у всех пользователей сети. Увидеть обыкновенный баннер тоже, за исключением пользователей с отключенной графикой (меньше 10%) и пользователей со встроенным модулем отсечения Интернет - рекламы. С Flash-баннерами ситуация обстоит несколько хуже - браузер пользователя может не поддерживать flash автоматически.

Для оценки результатов кампании, а часто и для расчетов с веб-издателем необходимо иметь данные как по количеству загрузок Интернет - рекламного носителя (ad impressions), так и по количеству кликов на него (click through). И то и другое, в принципе, можно определить для каждого из форматов Интернет - рекламных носителей. Но если механизмы ротации и подсчета, обычных баннеров есть практически у каждого веб-издателя, то для всех остальных форматов они могут отсутствовать. Поэтому об этом нужно позаботиться заранее.

О насРеклама в интернет

Реклама интернет
Реклама интернетСтатья
Реклама интернет
Реклама интернетИскусство веб дизайна
Реклама интернет
Реклама интернет<HTML> от «а» до «я»
Реклама интернет
Реклама интернетШаблоны и язык PHP.
Реклама интернет
Реклама интернетPHP и PostgreSQL
.
Реклама интернет
Реклама интернетРабота с данными
.
Реклама интернет
Реклама интернетНастройка сервера Apache для работы с wap протокоты с wap протоколом
Реклама интернет
Реклама интернетНастройка сервера MS IIS для работы с wap протокоты с wap протоколом
Реклама интернет
Реклама интернетТехнология WAP
Реклама интернет
Реклама интернетЯзык WAP
Реклама интернет
Реклама интернетОсобенности построения
Реклама интернет
Реклама интернетПример построения WAP-ресурса
Реклама интернет
Реклама интернетРеклама в интернет
Реклама интернет
Реклама интернетКритерии выбора Интернет-рекламных носителейых носителей
Реклама интернет
Реклама интернетRobots.txt
Реклама интернет
Реклама интернетОбщие сведения об основных поисковых системаховых системах
Реклама интернет
Реклама интернетРегистрации в поисковых системах
Реклама интернет
   Реклама интернет