Как правило, выбор того или иного формата Интернет - рекламного носителя обуславливается целым рядом факторов и зависит от Задачи Интернет - рекламной кампании (задача Интернет - рекламного обращения).
Для имиджевой Интернет - рекламы будет достаточно обычных баннеров, а вот для проведения широкомасштабного анкетирования нужны Html-баннеры. В этом случае, собирать анкеты можно не только на своем сайте, но и на десятках сайтов веб-издателей.
Важно знать какие форматы Интернет - рекламных носителей поддерживаются тем либо иным веб-издателем. Эта причина, как правило, является основной при выборе формата Интернет - рекламного носителя, потому что правила, регламентирующие воздействие на аудиторию сайта, устанавливают его владельцы. Далеко не все из них согласны размещать у себя Flash-баннеры, особенно со звуком, так как это будет сильно отвлекать их посетителей от основного контента.
Размеры принимаемых к размещению баннеров так же зависят и от дизайна сайта (обычно под Интернет - рекламу выделяется конкретное место, и только на него может рассчитывать Интернет - рекламодатель).
Обычные баннеры с разным успехом изготавливает практически каждая дизайн-студия и десятки дизайнеров-одиночек. Текстовый блок часто создается в недрах самой компании-Интернет - рекламодателя или с привлечением копирайтера.
Интерактивные rich-media баннеры стоят на прядок дороже и делают их качественно в Рунете, всего несколько студий.
Возможность увидеть текстовый блок есть у всех пользователей сети. Увидеть обыкновенный баннер тоже, за исключением пользователей с отключенной графикой (меньше 10%) и пользователей со встроенным модулем отсечения Интернет - рекламы. С Flash-баннерами ситуация обстоит несколько хуже - браузер пользователя может не поддерживать flash автоматически.
Для оценки результатов кампании, а часто и для расчетов с веб-издателем необходимо иметь данные как по количеству загрузок Интернет - рекламного носителя (ad impressions), так и по количеству кликов на него (click through). И то и другое, в принципе, можно определить для каждого из форматов Интернет - рекламных носителей. Но если механизмы ротации и подсчета, обычных баннеров есть практически у каждого веб-издателя, то для всех остальных форматов они могут отсутствовать. Поэтому об этом нужно позаботиться заранее. |